Мембраны КВКГ, EGR, маслоотделителя
- KL1112782318111 000 ₸В наличии
- KL1112850857012 000 ₸В наличии
- KL1112755521210 000 ₸В наличии
- KL06H10349510 000 ₸В наличии
- KL111285899417 500 ₸В наличии
- KL1112755228113 000 ₸В наличии
- KL046198475B8 000 ₸В наличии
- KL773637547 000 ₸В наличии
- KL552151327 000 ₸В наличии
- KL500054458 000 ₸В наличии
- KL116175314236 500 ₸В наличии
- KL82004030435 500 ₸В наличии
- KL038103469AE6 000 ₸В наличии
Мембрана – это деталь, обладающая свойством пропускать вещество (воздух, газ, жидкость) с одной своей стороны и не пропускать с другой. Такой принцип действия применяется в нескольких механизмах современного автомобиля, таких как впускной коллектор двигателя, клапанная крышка, клапан вентиляции картерных газов или маслоотделитель.
Недостаток мембранного материала – неизбежное засорение микропор и, как следствие, ухудшение ее свойств и нарушение работы. Засоряются микропоры из-за частиц грязи в масле, топливе или воздухе – в зависимости от вещества, которое элемент пропускает через себя при работе. В высоконагруженных местах, где, помимо загрязнения, на деталь действуют еще и высокие температуры, давление и кинетическая энергия, мембрана изнашивается еще быстрее. Игнорировать износ этой маленькой детали нельзя.
Электронный блок управления двигателем корректирует показатели воздуха или топливной смеси, опираясь на то, что все элементы в системе впуска работают нормально. Если мембрана не работает как надо, фактические значения будут отличаться от тех, которые будет корректировать ЭБУ, и двигатель станет работать нестабильно, что ускорить износ остальных частей.
Мембрана маслоотделителя: как заменить
Это относится, например, к маслоотделителю. От эксплуатации мембрана маслоотделителя высыхает и теряет целостность. Поврежденная диафрагма маслоотделителя пропускает дополнительный воздух, которые не учитывается датчиком расхода воздуха. В результате мотор троит на холостых оборотах, с трудом и нерегулярно заводится, возможны пропуски зажигания. При этом в двигатель попадает загрязненный воздух в обход воздушного фильтра, с дорожной пылью и прочими примесями, что увеличивает износ деталей и механизмов.
Если слышен свистящий звук в районе расположения маслоотделителя, значит, порвалась мембрана. Как правило, производитель предлагает только весь узел маслоотделителя в сборе, и этот элемент стоит достаточно дорого. Гораздо выгоднее заменить мембрану маслоотделителя отдельно. Подробные инструкции (с фото и видео) по разборке узла и самостоятельной замене расходной детали можно найти в интернете. Разборка и обратная сборка не составит труда даже для неспециалиста с минимальным набором инструментов – отверткой и набором ключей Торекс.
Какие еще детали можно заменить
Можно произвести недорогой ремонт машины, не меняя узлы полностью, а только заменив подвергшиеся износу мембраны. После их замены агрегаты двигателя и сам мотор будут работать правильно. Что можно найти в интернет-магазине запчастей repairkit.kz:
- мембрана клапанной крышки;
- мембрана КВКГ;
- мембрана впускного коллектора;
- ремкомплект клапанной крышки, состоящий из мембраны и пружинки.
Все запчасти в интернет-магазине прошли проверку качества, их типоразмер и свойства полностью соответствуют оригинальным запчастям. Их можно устанавливать даже на премиальные автомобили, это не ухудшит их надежность и скоростные характеристики. Найти нужную деталь в каталоге поможет удобный поиск, в который необходимо ввести название запчасти и модель вашего автомобиля.