При длительной эксплуатации пневматической подвески могут возникать проблемы в ее работе, связанные с некорректной работой компрессора — главного движущего элемента всей пневматической системы.
В основном они возникают в связи с большой степенью износа отдельных элементов поршневой группы компрессора или его других рабочих деталей. Более других склонно к такому изнашиванию уплотнительное кольцо, расположенное на компрессионном поршне.
Неисправности поршневого кольца
Чаще всего проблема заключается в самом износе уплотнительного элемента, вследствие чего компрессор не может обеспечить подачу нужного уровня давления в пневмобаллоны. Из-за длительной работы агрегат нагревается и отключается, а заданные параметры так и остаются недостигнутыми. Поэтому управляющий блок выдает сообщение об ошибке в работе компрессионной системы.
Целесообразность замены
Заменять поршневое кольцо имеет смысл только в случае, если сам поршневой цилиндр находится в исправном, не изношенном состоянии.
Основные | |
---|---|
Производитель | Wabco |
- Цена: 6 000 ₸