Начать продавать на Satu.kz
Корзина
34 отзыва
+7 (707) 341-40-28
пр. Рыскулова 82/2, Алматы, Казахстан
Корзина
Товарищество с ограниченной ответственностью "RepairKit (РепайрКит)"
впередназад
Комплект для удаления ЕГР, теплообменника и вихревых заслонок BMW N57, N57S c 2008 по 2012 год выпуска, фото 2Комплект для удаления ЕГР, теплообменника и вихревых заслонок BMW N57, N57S c 2008 по 2012 год выпуска, фото 3Комплект для удаления ЕГР, теплообменника и вихревых заслонок BMW N57, N57S c 2008 по 2012 год выпуска, фото 4Комплект для удаления ЕГР, теплообменника и вихревых заслонок BMW N57, N57S c 2008 по 2012 год выпуска, фото 5Комплект для удаления ЕГР, теплообменника и вихревых заслонок BMW N57, N57S c 2008 по 2012 год выпуска, фото 6Комплект для удаления ЕГР, теплообменника и вихревых заслонок BMW N57, N57S c 2008 по 2012 год выпуска, фото 7Комплект для удаления ЕГР, теплообменника и вихревых заслонок BMW N57, N57S c 2008 по 2012 год выпуска, фото 8

Комплект для удаления ЕГР, теплообменника и вихревых заслонок BMW N57, N57S c 2008 по 2012 год выпуска

36 000 

  • В наличии
  • Код: KLEGRN57
Комплект для удаления ЕГР, теплообменника и вихревых заслонок BMW N57, N57S c 2008 по 2012 год выпуска
Комплект для удаления ЕГР, теплообменника и вихревых заслонок BMW N57, N57S c 2008 по 2012 год выпускаВ наличии
36 000 
+7 (707) 341-40-28
+7 (707) 341-40-28
возврат товара в течение 14 дней по договоренности

Комплект для удаления системы ЕГР n57, n57s c 2008 по 2012 год выпуска , теплообменника и вихревых заслонок на BMW 

Принцип работы рециркуляционной системы БМВ с моторами n57 заключается в следующем: ОГ из выпускной части коллектора, проходя через теплообменник и клапан EGR, попадают во впускную часть. Такая система позволяет снизить уровень оксидов азота, образующихся в результате сгорания топлива. Всё это возможно за счёт обратного поступления во впуск выхлопных газов. Но этот возврат имеет один существенный недостаток: присутствие ОГ в топливовоздушной смеси заметно занижает процент содержания кислорода в рабочем составе, что существенно сказывается на мощности силового агрегата (двигателя). К тому же, вернувшиеся выхлопные газы вызывают дополнительный износ всех деталей поршневой группы из-за присутствия в них сажи и твёрдых смол, а также, уменьшают функциональность моторного масла, т.е. быстрее его окисляют.

Далее рассмотрим подробнее удаление системы и последствия на примере ЕГР х6 с дизельным двигателем (на других моделях БМВ с двигателями n57 аналогично).

Компания BMW установила на двигатели впускной коллектор с вихревыми заслонками. По мере того, как на автомобиле увеличивается километраж пробега, с вихревыми заслонками начинаются проблемы. Со временем они изнашиваются и требуют ремонтного вмешательства. Специальный ремкомплект, разработанный нашей компанией, предназначен для удаления системы егр n57, теплообменника и вихревых заслонок. Ликвидация егр на бмв х6 приведёт к увеличению мощности авто и, несомненно, к экономии топлива.

Список деталей, входящих в ремкомплект:

  • заглушка выпускной части коллектора (1 штука);
  • заглушка впускной части коллектора (1 штука);
  • кронштейн - фиксатор (1 штука). Он также служит заглушкой на отверстие, образовавшееся в головке блока цилиндров;
  • заглушки на каналы циркуляции охлаждающей жидкости теплообменника (2 штуки);
  • заглушка на ось вихревых заслонок (1 штука);
  • переходник, соединяющий шланги теплообменника (1 штука).

Инструкция по удалению EGR, теплообменника и вихревых заслонок на н57:

Процедура удаления EGR n57 немного сложнее, чем удаление ЕГР и вихревых заслонок BMW n47.

В ЕГР n57 входят несколько составляющих. Из выпуска во впуск выхлопные газы проходят через клапан егр бмв х6 дизель, проходя также и через теплообменник. После того, как система удалена появляются в открытом состоянии следующие небольшие отверстия:

- во впускной части коллектора от клапана

- в выпускном части коллектора

- в головке блока цилиндров (для подачи антифриза в теплообменник)

- в блоке, предназначенном для слива антифриза из теплообменника

- в головке блока цилиндров, по которому выхлопы попадают к охладителю на впуске.

- 2 шланга от охладителя на впуске.

Заново образованные пустоты закрываем соответствующими заглушками из ремкомплекта.

Как убрать вихревые заслонки:

Первым делом необходимо снять впускной коллектор. Так как заслонки стоят на одной оси, понадобиться достать ось. Поэтому привод заслонок необходимо снять. Рычаг, вращающий ось заслонок снимаем. Места соединения оси с заслонками обрабатываем керосином, после чего можно с меньшими усилиями вытащить саму ось. Достаем из впуска рамки, где находятся заслонки. Извлекаем сами заслонки. Полностью очищаем рамки и коллектор на впуск. Затем пустые рамки устанавливаются обратно. Глушим оставшиеся после снятия оси отверстие при помощи специальной заглушки. Фиксируем заглушку приводом заслонок.

После того, как все заглушки установлены, собираем в обратном порядке. Не забудьте сделать прошивку.

На этом процесс удаления успешно завершен.

Характеристики
Основные атрибуты
ПроизводительKlifex
Информация для заказа
  • Цена: 36 000