Главной проблемой автомобиля БМВ является частая поломка квкг m54, m52tu двигателей (клапана вентиляции картерных газов), в котором резиновая мембрана со временем изнашивается и прекращает свою функциональную деятельность. Единственным выходом из этой ситуации является полная замена квкг м54 с дорогостоящим ремонтом, так как встроенная внутрь клапана м54 мембрана отдельно у производителя БМВ не продаётся.
Но стоит ли выкладывать кучу денег только из-за порванной резинки? Правильно, нет! Внимательно изучив конструкцию клапана, наша компания пришла к единственному мудрому и верному решению – если иметь на руках мембрану, то её можно легко заменить собственными силами, не меняя квкг м54 целиком. Поэтому, мы начали заниматься производством этого важного для мотора БМВ резинового изделия.
Зачем же нужно менять мембрану?
Главной причиной замены порванной мембраны на квкг bmw м54 является попадание в цилиндры силового агрегата излишнего количества воздуха, который поступает мимо контрольного датчика расхода, и электронный блок управления (ЭБУ) перенастраивается под показания лямбда зондов, фиксирующих избыточное содержание кислорода, что плохо влияет на продуктивность эксплуатации.
На неисправность квкг е60, е53 и других кузовов БМВ указывает ряд следующих причин:
- запуск двигателя осуществляется с большим трудом;
- на холостых оборотах чувствуется нестабильная работа мотора;
- сквозь разорванную мембрану могут поступать частицы пыли, которые увеличивают износ всех движущихся деталей механизма;
- резко повышается расход горюче-смазочных материалов.
4 шага, которые необходимо пройти во время самостоятельной смены мембраны
1) В месте установки мембраны снимите крышку (рекомендуется на прогретом двигателе).
2) Аккуратно вытащите изношенный элемент, с которого снимите пластиковый упор и переставьте его на новую деталь.
3) Не спеша поставьте новую мембрану на место совместно с возвратной пружиной.
4) Закройте крышкой.
Первый пуск двигателя после смены мембраны обязательно будет сопровождаться нестабильной работой. Это зависит от блока ЭБУ, который во время работы в аварийном состоянии перенастроил топливные карты. Немного поработав, клапан полностью восстановит свою функциональность, и с последующим запуском перейдёт на стандартный режим эксплуатации.
Маслоотделитель системы вентил. картера - 11617531423
Список моделей, в которых используется эта деталь:
- 1' E87
- 3' E90
- 3' E91
- 5' E60
- 5' E61
- 6' E63
- 6' E64
- 7' E65
- 7' E66
- Z4 E85
- Z4 E86
Регулирующий клапан - 11617501566, 11611432558, 11617533400
Список моделей, в которых используется эта деталь:
- 3' E46
- 5' E39
- 5' E60
- 5' E61
- 7' E65
- 7' E66
- X3 E83
- X5 E53
- Z3 E36
- Z4 E85
Основные атрибуты | |
---|---|
Производитель | Klifex |
Состояние | Новое |
- Цена: 6 000 ₸