Начать продавать на Satu.kz
Корзина
34 отзыва
+7 (707) 341-40-28
пр. Рыскулова 82/2, Алматы, Казахстан
Корзина
Товарищество с ограниченной ответственностью "RepairKit (РепайрКит)"
Ремкомплект DISA BMW M54 2.0, 2.2 и 2.5L 11617502269, 11617544806, фото 2Ремкомплект DISA BMW M54 2.0, 2.2 и 2.5L 11617502269, 11617544806, фото 3Ремкомплект DISA BMW M54 2.0, 2.2 и 2.5L 11617502269, 11617544806, фото 4Ремкомплект DISA BMW M54 2.0, 2.2 и 2.5L 11617502269, 11617544806, фото 5

Ремкомплект DISA BMW M54 2.0, 2.2 и 2.5L 11617502269, 11617544806

20 000 

  • В наличии
  • Код: KL11617544806
Ремкомплект DISA BMW M54 2.0, 2.2 и 2.5L 11617502269, 11617544806
Ремкомплект DISA BMW M54 2.0, 2.2 и 2.5L 11617502269, 11617544806В наличии
20 000 
+7 (707) 341-40-28
+7 (707) 341-40-28
возврат товара в течение 14 дней по договоренности

Ремкомплект DISA BMW M54 2.0, 2.2 и 2.5L

OEM DISA BMW:

  • 11617544806

  • 11617502269

Совместимость:

  • 3' E46 (12/1999 — 08/2006)
  • 5' E39 (11/1999 — 12/2003)
  • 5' E60 (01/2002 — 02/2005)
  • 5' E61 (10/2002 — 02/2005)
  • X3 E83 (02/2003 — 07/2006)
  • Z3 E36 (12/1999 — 06/2002)
  • Z4 E85 (01/2002 — 11/2005)

"Блок изменения длины коллектора" или клапан DISA,ремкомплекты Disa для моторов M54 2.0, 2.2 и 2.5 L (OEM 11 61 7 502 269 or 11 61 7 544 806).
Функция клапана заключается в открытии и закрытии заслонки для изменения длины впускного коллектора в зависимости от оборотов двигателя и положения дроссельной заслонки.

Состав комплекта Disa :

  • Алюминиевая лопатка 1шт.
  • Алюминиевый коленчатый рычаг 1шт.
  • Стержень 1шт.
  • Cтопорная шайба 1шт.
  • Уплотнительное кольцо (силиконовое) 1шт.

Есть 2 проблемы, в которых не обойтись без ремкомплекта Disa:

Проблема 1.
Поломка клапана - это стандартная проблема, причина которой заключается в используемых производителем материалов(пластмасса) и типа их соединения.
Чаще всего соединение рычага и лопасти начинает "болтаться" и издавать характерный звук (жужание или треск) именно из-за особенности конструкции .
Чем сильнее становится износ, тем меньше становится связь лопасти с рычагом, и поэтому лопасть начинает болтаться, дальнейшая работа крайне не рекомендуется, так как лопасть может полностью отпасть, а при попадении во впускной коллектор может серьезно повредить сам двигатель. Новый блок "Disa BMW" к сожалению так же подвержен такой проблеме.
Стоимость нового блока Disa в среднем 4500грн., и учитывая всё это, многие рекомендуют просто снять лопасть и ездить без нее, но это явно отражается на работе двигателя в плане снижения мощности при низких и средних оборотах и конечно же увеличением расхода топлива.

Проблема 2.
В самом корпусе блока Disa установлен вакуумный клапан, и бывает, что мембрана установленная в нем надрывается и весь блок перестает работать, только потому что клапан перестает быть гермитичным.

Решение:
Для решения проблемы появился ремкомплект, который включает в себя лопасть и коленчатый рычаг изготовленный из алюминия (6061-T6) Прочность такого соединения обеспечивается с помощью металлического стержня, который как раз таки соединяет лопасть с коленчатым рычагом. Стержень не допускает даже малейших вибраций, также он является осью вращения и гарантирует прочность конструкции.

Все детали изготовлены на станках с ЧПУ и имеют высокий клaсс точности.
Для ремонта этой неисправности нужно только заменить рваную мембрану на новую.
Важно отметить, что комплект легко устанавливается автолюбителем самостоятельно!

 

Характеристики
Основные атрибуты
ПроизводительKlifex
Информация для заказа
  • Цена: 20 000