Начать продавать на Satu.kz
Корзина
23 отзыва
+7 (727) 310-15-31
пр. Рыскулова 82/2, Алматы, Казахстан
Корзина
Repairkit-ремкомплекты и запчасти для иномарок
Ремкомплект DISA BMW M54 2.0, 2.2 и 2.5L 11617502269, 11617544806, фото 2Ремкомплект DISA BMW M54 2.0, 2.2 и 2.5L 11617502269, 11617544806, фото 3Ремкомплект DISA BMW M54 2.0, 2.2 и 2.5L 11617502269, 11617544806, фото 4Ремкомплект DISA BMW M54 2.0, 2.2 и 2.5L 11617502269, 11617544806, фото 5

Ремкомплект DISA BMW M54 2.0, 2.2 и 2.5L 11617502269, 11617544806

20 000 

  • В наличии
  • Код: KL11617544806
Ремкомплект DISA BMW M54 2.0, 2.2 и 2.5L 11617502269, 11617544806
Ремкомплект DISA BMW M54 2.0, 2.2 и 2.5L 11617502269, 11617544806В наличии
20 000 
Купить
+7 (727) 310-15-31
Купить
+7 (727) 310-15-31
возврат товара в течение 14 дней по договоренности

Ремкомплект DISA BMW M54 2.0, 2.2 и 2.5L

OEM DISA BMW:

  • 11617544806

  • 11617502269

Совместимость:

  • 3' E46 (12/1999 — 08/2006)
  • 5' E39 (11/1999 — 12/2003)
  • 5' E60 (01/2002 — 02/2005)
  • 5' E61 (10/2002 — 02/2005)
  • X3 E83 (02/2003 — 07/2006)
  • Z3 E36 (12/1999 — 06/2002)
  • Z4 E85 (01/2002 — 11/2005)

"Блок изменения длины коллектора" или клапан DISA,ремкомплекты Disa для моторов M54 2.0, 2.2 и 2.5 L (OEM 11 61 7 502 269 or 11 61 7 544 806).
Функция клапана заключается в открытии и закрытии заслонки для изменения длины впускного коллектора в зависимости от оборотов двигателя и положения дроссельной заслонки.

Состав комплекта Disa :

  • Алюминиевая лопатка 1шт.
  • Алюминиевый коленчатый рычаг 1шт.
  • Стержень 1шт.
  • Cтопорная шайба 1шт.
  • Уплотнительное кольцо (силиконовое) 1шт.

Есть 2 проблемы, в которых не обойтись без ремкомплекта Disa:

Проблема 1.
Поломка клапана - это стандартная проблема, причина которой заключается в используемых производителем материалов(пластмасса) и типа их соединения.
Чаще всего соединение рычага и лопасти начинает "болтаться" и издавать характерный звук (жужание или треск) именно из-за особенности конструкции .
Чем сильнее становится износ, тем меньше становится связь лопасти с рычагом, и поэтому лопасть начинает болтаться, дальнейшая работа крайне не рекомендуется, так как лопасть может полностью отпасть, а при попадении во впускной коллектор может серьезно повредить сам двигатель. Новый блок "Disa BMW" к сожалению так же подвержен такой проблеме.
Стоимость нового блока Disa в среднем 4500грн., и учитывая всё это, многие рекомендуют просто снять лопасть и ездить без нее, но это явно отражается на работе двигателя в плане снижения мощности при низких и средних оборотах и конечно же увеличением расхода топлива.

Проблема 2.
В самом корпусе блока Disa установлен вакуумный клапан, и бывает, что мембрана установленная в нем надрывается и весь блок перестает работать, только потому что клапан перестает быть гермитичным.

Решение:
Для решения проблемы появился ремкомплект, который включает в себя лопасть и коленчатый рычаг изготовленный из алюминия (6061-T6) Прочность такого соединения обеспечивается с помощью металлического стержня, который как раз таки соединяет лопасть с коленчатым рычагом. Стержень не допускает даже малейших вибраций, также он является осью вращения и гарантирует прочность конструкции.

Все детали изготовлены на станках с ЧПУ и имеют высокий клaсс точности.
Для ремонта этой неисправности нужно только заменить рваную мембрану на новую.
Важно отметить, что комплект легко устанавливается автолюбителем самостоятельно!

Характеристики
Основные атрибуты
Производитель Klifex
Информация для заказа
  • Цена: 20 000