Начать продавать на Satu.kz
Корзина
34 отзыва
+7 (707) 341-40-28
пр. Рыскулова 82/2, Алматы, Казахстан
Корзина
Товарищество с ограниченной ответственностью "RepairKit (РепайрКит)"
Ремкомплект DISA BMW M52TU 11611440049, 11611432557, фото 2

Ремкомплект DISA BMW M52TU 11611440049, 11611432557

20 000 

  • В наличии
  • Код: KL11611440049
Ремкомплект DISA BMW M52TU 11611440049, 11611432557
Ремкомплект DISA BMW M52TU 11611440049, 11611432557В наличии
20 000 
+7 (707) 341-40-28
+7 (707) 341-40-28
возврат товара в течение 14 дней по договоренности

Ремкомплект DISA BMW M52TU 11611440049, 11611432557

"Блок изменения длины коллектора" или клапан DISA, заслонка ДИСА, исполнительный узел DISA 11611440049, 11611432557 устанавливался на двигатели BMW M52TU.
Функция клапана заключается в открытии и закрытии заслонки для изменения длины впускного коллектора в зависимости от оборотов двигателя и положения дроссельной заслонки.

Оригинальный номер узла Диса :

  • 11611440049
  • 11611432557

Состав ремкомплекта Disa :

  1. Алюминиевая лопатка 1шт
  2. Алюминиевый коленчатый рычаг 1шт
  3. Стержень 1шт
  4. Cтопорная шайба 1шт

Есть 2 проблемы,в которых не обойтись без ремкомплекта Disa:

Проблема 1.
Поломка клапана - это стандартная проблема, причина которой заключается в используемых производителем материалов(пластмасса) и типа их соединения. Чаще всего соединение рычага и лопасти начинает "болтаться" и издавать характерный звук (жужание или треск) именно из-за особенности конструкции . Чем сильнее становится износ,тем меньше становится связь лопасти с рычагом,и поэтому лопасть начинает болтаться,дальнейшая работа крайне не рекомендуется,так как лопасть может полностью отпасть ,а при попадении во впускной коллектор может серьезно повредить сам двигатель.
Новый блок "Disa BMW" к сожалению так же подвержен такой проблеме. Стоимость нового блока Disa в среднем 6500грн., и учитывая всё это, многие рекомендуют просто снять лопасть и ездить без нее, но это явно отражается на работе двигателя в плане снижения мощности при низких и средних оборотах и конечно же увеличением расхода топлива.

Проблема 2.
В самом корпусе блока Disa установлен вакуумный клапан, и бывает, что мембрана установленная в нем надрывается и весь блок перестает работать, только потому что клапан перестает быть герметичным.

Решение:
Для решения проблемы появился ремкомплект, который включает в себя лопасть и коленчатый рычаг. Прочность такого соединения обеспечивается с помощью стержня, который как раз таки соединяет лопасть с коленчатым рычагом. Стержень не допускает даже малейших вибраций, также он является осью вращения и гарантирует прочность конструкции.
Важно отметить,что комплект легко устанавливается автолюбителем самостоятельно!

Характеристики
Основные
ПроизводительKlifex
СостояниеНовое
Информация для заказа
  • Цена: 20 000